На прошедшей 13 ноября 2024 года в Гуанчжоу конференции, посвященной 20-летию компании, GAC Toyota провозгласила целью восстановление ежегодного объёма производства в 1 млн автомобилей и достижение лидерства на рынке умных электромобилей путём реструктуризации процессов разработки, производства и маркетинга.
Заместитель исполнительного директора китайско-японского совместного предприятия Уэн Дали (Wen Dali) сказал: «Укоренённая на долгосрочную перспективу на китайском рынке GAC Toyota будет строить систему разработки (R&D) с учётом потребностей локального рынка, создавая китайский опыт на китайских скоростях».
Система, основанная на маркетинговых данных, будет включать управление планированием, разработкой, апробированием и жизненным циклом продукта, чтобы производимая в Китае продукция была полностью локализована на всех этапах. Первая полностью разработанная GAC Toyota's модель bZ3X будет представлена на выставке в Гуанчжоу.
В настоящее время автопроизводитель планирует сфокусироваться на использовании 5 видов двигателей: гибрид, электрический, подключаемый гибрид (plug-in hybrid), проекционный (range-extended) и водородный двигатель, и внедрении интеллектуальных систем управления автомобилем. Компания в партнерстве с независимыми стартапами Momenta и Pony.ai занимается разработкой системы автономного вождения.
GAC Toyota была основана в 2004 году. Компании принадлежат 5 современных заводов мирового класса, производящих широкий спектр автомобилей от седанов до SUV и MPV, реализуемых через национальную сеть из более чем 600 дилеров. С учётом классических моделей таких как Camry и Highlander, в Китае продукцией компании пользуются порядка 9 млн человек.