Экстерьер
Обновленная оптика
Первое, что привлекает внимание в автомобиле - это его фары. Из-за этого все автодизайнеры пытаются сделать их максимально выразительными.Именно по этому в новых светодиодных дерзких фарах Suzuki Vitara линзы окантованы голубой полосой. Это выделяет его внешний вид на фоне прочих.Задние фонари в виде трёх лучей, также дополняют современный образ Vitara, отсылающий к чётким геометрическим линиям.
Обновленная оптика задних фонарей
Современный дизайн задних фонарей выполнен в виде трех светодиодных лучей, которые завершают стиль нового Сузуки SX4.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный LCD-дисплей
По центру новой приборной панели расположен цветной 4,2 дюймовый дисплей, отображающий данные состояния и поведения автомобиля. Вы можете выбрать какие данные выводить: один из четырёх режимов вождения, крутящий момент и другие показатели двигателя, расход топлива в моменте и так далее. Настройте многофункциональный экран именно под себя и вождение Vitara будет доставлять ещё больше удовольствия!
Подрулевые переключатели
Для тех, кому нравится динамичное вождение, под рулем установлены лепестковые переключатели передач в спортивном стиле для быстрого повышения и понижения передачи, как на механической КПП.
Климат-контроль
Благодаря удобному управлению климат-контролем вы всегда можете выставить комфортную для себя и пассажиров температуру воздуха в салоне.
Вместительное багажное отделение
Вы точно сможете взять с собой в поездку всё необходимое, ведь из-за широкого проёма и низкой высоты погрузки, сложив задний ряд в достигается внушительный объём багажного пространства - 710 литров!
Безопасность
Передние и задние датчики парковки
Парктроники расположены как на переднем, так и на заднем бамперах и работают по принципу ультразвукового сканера. При обнаружении препятствия во время манёвров при парковке, они подают узнаваемый звук для водителя и помогают с парковкой в ограниченном пространстве.
Конструкция кузова
Использованная в кузове запатентованная технология Total Effective Control Technology при ударе эффективно отводит энергию в специальные зоны деформации кузова и таким образом лучше защищает водителя и пассажиров.
7 подушек безопасности
Безопасность при вождении, безусловно, очень важна. И уверенности в Vitara добавляют многочисленные системы безопасности, в первую очередь подушки безопасности, размещенные по периметру салона. Коленные, шторки от бокового удара, защита грудной клетки и, ставшие уже безусловным стандартом, передние подушки безопасности призваны надёжно защитить водителя и пассажира.
Технологии
Турбированный двигатель на 140 л.с./Бензиновый двигатель на 117 л.с.
BOOSTERJET - турбированный двигатель на 140 л.с с предельным крутящим моментом 220Нм при объёме всего 1,4 литра. Инженерной команде Suzuki удалось добиться такой мощности и отсутствия турбоямы за счет регулирования давления наддува. Данный бензиновый двигатель поставляется совместно с 6-АКПП.Экономичный двигатель 1,6 литра оснащён системой VVT (переменных фаз газораспределения). Это обеспечивает ему 117 л.с. с высоким крутящим моментом практически на всём диапазоне оборотов. Поставляется как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым автоматом.
Фирменная технология allgrip select от создателя легендарных внедорожников
В результате многолетнего опыта и экспертности в создании полноприводных автомобилей появилась фирменная система ALLGRIP SELECT. Она позволяет управлять режимами движения для оптимального соответствия окружающим условиям. При выборе того или иного варианта, автомобиль приводит все необходимые системы (управление двигателем, жесткость подвески, вариант работы трансмиссии и ESP) в оптимальные положения для этого режима движения.
Экономичный режим AUTO (АВТО)
Основным режимом движения в Suzuki Vitara является AUTO (АВТО), в нём по-умолчанию включен передний привод для экономии топлива. Но если у передних колёс происходит пробуксовка, то в автоматическом режиме подключается полный привод.
Режим SNOW (СНЕГ)
При движении по скользким грунтовым дорогам или заснеженному городу лучше всего подходит режим SNOW (СНЕГ). При его включении автомобиль начинает использовать полный привод, а так же регулировать распределение усилия в зависимости от угла поворота руля и силы нажатия на газ. В этом режиме автомобиль пытается максимально сохранять устойчивость и держать уровень тяги.
Режим SPORT (СПОРТ)
Когда важна манёвренность или скоростное прохождение пути, то лучшим выбором будет режим SPORT (СПОРТ). Он активирует полный привод 4WD, изменяет передаточные числа АКП для переключения передач на высоких оборотах и в целом делает автомобиль более "собранным" и динамичным.
Режим помощи LOCK (БЛОКИРОВКА)
В случаях, когда вы застряли в снегу, песке на пляже или в грязи на бездорожье лучше всего воспользоваться режимом LOCK (БЛОКИРОВКА). Данный режим распределяет усилия крутящего момента равномерно между осями и облегчает высвобождение автомобиля из природной западни.