Экстерьер
Выразительные цвета, строгие линии
Сочные цвета, строгие линии и продуманная аэродинамика - ключевые дизайнерские элементы нового Suzuki SX4.Линия крыши ниспадает в сторону багажника, капот и зеркала имеют закругленную форму, боковые линии и предустановленные рейлинги - каждая деталь создана не только для того, чтобы выразить потрясающий дизайн экстерьера SX4, но и с целью аэродинамической эффективности.
Интерьер
Комфортный и вместительный салон
Стремительный дизайн Suzuki SX4 создан быть максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Благодаря стильной хромированной отделке, многофункциональной панели приборов и регулировкам руля во всех направлениях, интерьер располагает к комфортным поездкам всем пассажирам. А водителя дополнительно порадует великолепный обзор и комфортабельное сидение с поддержкой по бокам.
Просторный багажник
Любителей автопутешествий SX4 порадует внушительным объёмом багажника 430 л3 и удобно трансформируемым салоном. Собирайтесь в комфортное путешествие на Suzuki SX4!
Многофункциональная панель приборов
Прекрасный обзор для водителя и комфортабельные сидения с боковой поддержкой
Мультимедиа
Приятные и доступные функциональные возможности
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch4. Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.Запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, датчики дождя и света, возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
Безопасность
Системы активной безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD)Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®1Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold)2Передние и задние датчики парковки2Электронный ограничитель скоростиКруиз-контроль
Системы пассивной безопасности
7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителяТравмобезопасный педальный узелПередние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилияЗадние ремни безопасности с преднатяжителямиКрепления для детских кресел ISOFIX«Детские» замки в задних дверяхБалки безопасности в дверяхФирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя
Технологии
Фирменная технология allgrip select от создателя легендарных внедорожников
На центральной консоли расположен селектор выбора режима вождения - ALLGRIP SELECT. Благодаря ему вы можете выбрать оптимальный под текущие условия режим езды, а технология ALLGRIP настроит управление двигателем, трансмиссию и ESP наилучшим образом. Данная технология стала доступна благодаря многолетнему опыту и усилиям инженеров Suzuki при конструировании полноприводных автомобилей.
Режим AUTO (АВТО)
В большинстве случаев режим AUTO (АВТО) удовлетворит ожидания своего владельца, так как он довольно экономичен (используется передний привод), но при необходимости подключается полный привод.
Режим SNOW (СНЕГ)
Как будто специально для снежных зим Санкт-Петербурга создан режим SNOW (СНЕГ), подходящий для скользких дорог, так как в нём по-умолчанию включён полный привод с зависимой регулировкой тяги. Но и летом, на скользких грунтовых дорогах, при поездках на дачу или в лес, он тоже будет актуален, за счёт увеличенной тяги и повышенной курсовой устойчивости.
Режимы SPORT (СПОРТ) и LOCK (БЛОКИРОВКА)
Оптимизация алгоритмов работы двигателя и коробки передач для более динамичного и спортивного стиля езды и уверенного прохождения извилистых трасс позволяет добиться режим SPORT (СПОРТ). Благодаря равномерному распределению крутящего момента между обеими осями в режиме LOCK (БЛОКИРОВКА) автомобиль способен высвободиться из глубокого снега, рыхлого песка или вязкой грязи.