Обзор нового Jetour Х50
Обзор нового Jetour Х50

Обзор нового Jetour Х50

Осенью 2024 ожидается пополнение в модельном ряду JETOUR – в свет выходит компактный кроссовер Х50. Эксклюзивное право первой страны, открывающей продажи Джетур Х50, было предоставлено России. Новинка заняла место не только самого компактного, но и самого бюджетного авто бренда. Что известно об автомобиле накануне его выхода? Читайте в нашем обзоре.

Внешние характеристики Х50

В силуэте кроссовера – современные плавные черты. Добавляют образу динамики рейлинги, спортивный спойлер и двухцветные легкосплавные диски, которые, в зависимости от комплектации, представлены в 17” или 18” радиале. Напористый характер подчеркнут эффектной решеткой радиатора с вертикальными хромированными ламелями, расходящимися книзу. Светодиодные ДХО формируют выразительный взгляд автомобиля, а галогеновые фары проекционного типа с линзой обеспечивают качественный световой пучок и отличную видимость в любое время суток. Расцветки кузова нового кроссовера Джетур (белый, светло-серый, серый и черный) выбраны словно в противовес ближайшему яркому конкуренту GEELY COOLRAY. Монохромная гамма подчеркивает серьезность и элегантность Х50.

Несмотря на небольшие размеры (4397х1841х1654 мм) и исключительно передний привод, Джетур Х50 обладает неплохой геометрической проходимостью (угол въезда 20°/съезда 21°) и хорошим для городского паркетника дорожным просветом (186 мм).

Обзор нового Jetour Х50

Обзор интерьера новинки Джетур

Салон радует неожиданными цветовыми акцентами: контрастная красная прострочка на черной экокоже смотрится по-спортивному дерзко. В поддержку заданному стилю скошенная форма мультируля и уникальная лазерная гравировка геометрического орнамента на передней панели и дверных картах.

Высокое качество отделки и продуманная эргономика: в салоне JETOUR Х50 комфортно находиться даже в длительных поездках. Люк, доступный в топовой комплектации, открывает доступ к свежему воздуху и свету. За атмосферу и чистоту воздуха в салоне отвечает ручной климат-контроль с блоком управления и салонный фильтр стандарта СN95.

6 направлений элекрорегулировки кресла и настройка положения рулевой колонки по высоте и вылету позволяют удобно расположиться водителю с любым ростом и телосложением.

Джетур позаботился о пассажирах и обеспечил большое количество мест хранения по всему салону и вместительный багажник на 398 л, объем которого при сложенном втором ряду увеличивается до 1262 л.

Не забыли в Джетур и про суровые российские зимы и богато оборудовали автомобиль теплыми опциями: подогрев всех сидений, форсунок, лобового и заднего стекла, руля и боковых зеркал. Счастливые обладатели Х50 будут с нетерпением ждать зимы, чтобы насладиться полным пакетом обогревов.

Обзор нового Jetour Х50

Обзор мультимедиа JETOUR Х50

В основе мультимедиа лежит информационно-развлекательная система с Bluetooth, голосовым управлением на русском и английском языках, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой происходит через сенсорный 10,25” дисплей, объединенный с цифровой приборной панелью.

В списке оснащения мультимедиа также аудиосистема на 6 динамиков, станция беспроводной зарядки на 50 Вт, система камер 360°+180°, 4 USB-разъема.

Обзор нового Jetour Х50

Обзор безопасности Джетур Х50

Новый кроссовер Джетур не перестает удивлять! Для самого бюджетного авто в линейке бренда набор устройств обеспечения безопасности поразительно исчерпывающий.

Автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего ряда защищены подушками-шторками занавесочного типа. Пассивная безопасность также включает систему Isofix для крепления детских кресел и стеклоподъемники с защитой от защемления.

Активные системы безопасности (ABS, TCS, TPMS, ESC, HSA, BAS, RMI, EBD, DOW, BSD, LCW, RCTA) помогают водителю в дороге и работают на опережение, предотвращая ДТП.

Обзор нового Jetour Х50

Обзор технических характеристик Джетур Х50

Для российского рынка Х50 будет доступен в трех комплектациях:

  • Comfort. В базовой версии кроссовер доступен с атмосферным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 113 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой.
  • Elite. В этой комплектации 1,5-литровый мотор оснащен турбонаддувом, соответственно, возрастает и мощность -147 л.с. В качестве трансмиссии выбран 6-ступенчатый робот с двойным масляным сцеплением.
  • Luxury. Топовая версия по силовым агрегатам повторяет комплектацию Elite. Отличительные черты Luxury – это 18” диски, люк, панорамные камеры, ассистенты SmartTravel.

Каждый мотор неприхотлив к топливу: можно лить бензин от 92-го и выше. Расход в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км.

Для комфортных поездок предусмотрены современные технические решения:

  • круиз-контроль;
  • предупреждение о превышении скорости;
  • система выбора режима движения;
  • электронный селектор КПП.

Автомобиль защищен от угона иммобилайзером. Управление центральным замком осуществляется при помощи бесключевого доступа: это значительно упрощает эксплуатацию авто. Удобна и система «старт-стоп»: запуск двигателя кнопкой - это настоящий мастхэв современных авто.

Обзор нового Jetour Х50

Новый Джетур Х50 однозначно заслуживает внимания. Высоко оснащенный современными технологиями кроссовер на старте продаж доступен от 1 990 000₽. Дилерский центр Автополе как официальный представитель бренда Джетур готовится к открытию продаж нового кроссовера Х50. Следите за новостями и приходите на тест-драйв в фирменный шоурум!