Сегодня герой нашего обзора GAC GS8 второго поколения, который официально дебютировал в России летом 2023 года. В Китае этот среднеразмерный семейный кроссовер начал свой путь в 2021 году. Флагманская модель привнесла в линейку бренда, состоящую из авто более классического вида, нотку футуризма. Пришло время получше узнать этого статного красавца в подробном обзоре.
Бриллиант GAC. Обзор экстерьера
По сравнению с моделью первого поколения по всем параметрам кузов GS8 II приобрел более крупные очертания. Передняя часть автомобиля полностью пересмотрена, но такое изменение пошло только на пользу. Кроссовер получился современный, легко конкурирующий с популярными представителями поколения автомобилей будущего вроде OMODA C5 или Changan UNI-K.
Симметричный V-образный рисунок из хромированных элементов создает тот самый впечатляющий эффект хищной радиаторной решетки «крылья из чешуи дракона». Передняя оптика с технологией «взгляд победителя» состоит из матричных светодиодов с подвижными заслонками, которые создают настоящее световое представление. Кристальные задние фары вертикального формата «рубиновый бриллиант». Роскошь оптики подчеркивает богатый изумрудный металлик кузова. Около водительской двери – эксклюзивная подсветка, проецируемая на землю и освещающая путь домой. В мелочах раскрывается премиальность авто. Философия «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» не применима к GAC GS8 II. Неприкрыто премиальный и знающий себе цену, кроссовер подчеркивает статус владельца.
Обзор интерьера GAC GS8 II
Внутреннее пространство расслабляет и окутывает комфортом. Благодаря внушительным размерам авто (4980×1950×1780 мм), в салоне с формулой сидений 2+3+2 удобная посадка обеспечена каждому. Панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой сделает салон еще более просторным и откроет прекрасный обзор из авто. Например, на звездное небо: полюбоваться им можно, сложив сидения в ровный пол.
Еще одна премиальная опция – это кнопка Boss, позволяющая водителю легко управлять передним пассажирским креслом. Электроприводом обеспечены все кресла, однако подогрев и ручная регулировка подголовников в 4-х направлениях доступны только для 1-го и 2-го ряда. Также в теплом пакете порадует обогрев наружных зеркал, рулевого колеса и ветрового стекла, антизапотевание и размораживание заднего стекла.
Из цветовых решений салона GAC GS8 II доступны светлый, темный и комбинированный черно-изумрудный, каждый вариант дополнен элементами из сатинированного алюминия. Смарт-подсветка как стильное решение подчеркивает контуры интерьера. Бриллиантовая тема обыгрывается и в салоне: сидения обтянуты перфорированной кожей с прострочкой в форме кристалла. Все пассажиры будут довольны атмосферой, созданной трехзонным климат-контролем с воздуховодами для 2-го и 3-го рядов сидений. Плазмогенератор очищает воздух, попадающий в двигатель, а датчик AQS контролирует качество салонного воздуха.
Мультимедийный обзор GAC GS8 2024
В центре внимания обзора – огромный 14,6” сенсорный TFT дисплей. Но дело даже не в размере, а в русифицированном интерфейсе мультимедиа GS8 II: теперь точно никакого языкового барьера! Аудио, видео, навигация, настройки функционала автомобиля всегда под рукой. Более скромных размеров 12,3” сенсорный экран выполняет функции приборной панели. Проекционный дисплей AR-HUD с технологией дополненной реальности и цифровой видеорегистратор также имеют русифицированный интерфейс.
Аудиосистема с 10 динамиками от одного из мировых лидеров автомобильного звука ALPINE рождает совершенный звук. Громкая связь с Bluetooth, разъемы USB, беспроводная зарядка уже являются неотъемлемыми опциями лучших китайских автомобилей. Система автопарковки в автономном режиме (FAPA) и система камер кругового обзора GAC GS8 II поможет обладателю этого довольно габаритного кроссовера выполнять маневры в ограниченном пространстве.
Сила, не имеющая равных. Обзор технической части
Динамические характеристики GAC GS8 II соответствуют высокому уровню технологий. 248 л.с. мощности турбированного 2,0 л двигателя GDI достаточно для придания двухтонному авто ускорения 0-100 км/ч за 8,5 сек. В комплект к мощному мотору идет 8-ступенчатый японский автомат 8AT Aisin третьего поколения, отлично зарекомендовавший себя по надежности и долговечности. Кроссовер «употребляет» бензин с октановым числом не ниже 95.
Создатели GAC GS8 II находятся в постоянном поиске идей и решений. Так, подвеска авто (спереди McPherson, сзади – 4-х рычажная) обладает системой учета рельефа местности (ATS), что делает движение по любой поверхности максимально комфортным. GS8 II с полным приводом и 190 мм дорожного просвета по праву можно назвать внедорожным.
Всесторонняя защита. Обзор безопасности
Прочный кузов, системы активной и пассивной безопасности обеспечивают успешное прохождение краш-тестов, надежную защиту от столкновений и минимизацию последствий при ДТП.
Пассивная безопасность GAC GS8 II включает в себя 2 передние и 2 боковые подушки для 1-го ряда сидений, 2 шторки безопасности и коленная подушка водителя, трехточечные ремни безопасности с широким функционалом, крепления детских автокресел ISOFIX.
Передовые системы безопасности и помощи при вождении максимально защищают автомобиль в непредвиденных ситуациях и облегчают управление. Предлагаем обзор пакета активной защиты: ассистенты заднего хода (RCTA+RCTB+RCW); контроль слепых зон (BSD) + помощник при смене полосы (LCA); предупреждение о покидании полосы (LDW) + удержание в полосе (LKA), включая экстренное (ELKA); ассистент движения в пробках (TJA) + интегрированный круиз-контроль (ICA); распознавание знаков ограничения скорости (TSR); адаптивный круиз-контроль (ACC) + интеллектуальное ограничение скорости (ISL-ACC); курсовая устойчивость (ESP); контроль температуры и давления в шинах (TPMS); предупреждение безопасного открытия дверей (DOW).
Техническая оснащенность и изысканное исполнение рождают премиальный китайский кроссовер-бриллиант, искусно ограненный инженерами GAC. Стремительный и блистательный, маневренный и стильный. GAC GS8 II можно доверить самое ценное.