Новый Geely Atlas или Jaecoo J7 - что выбрать?
Новый Geely Atlas или Jaecoo J7 - что выбрать?

Новый Geely Atlas или Jaecoo J7 - что выбрать?

GEELY или JAECOO: какой автомобиль выбрать в бюджет около 3 млн рублей? Громкая презентация и старт продаж нового GEELY Atlas – одно из главных событий автомобильного мира в начале 2024 года. Незадолго до этого, осенью 2023 на рынок вышел не менее яркий JAECOO J7. Свежие модели готовы выдержать конкуренцию как по дизайну, так и по технологическому оснащению. Большой сравнительный обзор двух топовых кроссоверов уже в нашем блоге.

Концепция и автодизайн

Ультрасовременный, ультракомфортный и ультранадежный. Новый GEELY Atlas стал символом новой эры в дизайне бренда и воплощением прогресса мировой автоиндустрии. Поэма металла и света – так метафорично и чувственно называет свое детище производитель и призывает обратиться к мечтам об идеальном автомобиле. Футуристичный облик рождает чувство уверенности и стиля, а восходящие линии кузова создают впечатление летящего над землей автомобиля. Узнаваемость обеспечивает решетка радиатора «блики на волнах» и модные решения для оптики. Аэродинамичные 20” диски с направленным рисунком вторят световой иллюминации передней оптики. Цветовая палитра ЛКП состоит из 5 волнующих оттенков, по-спортивному смело сочетающихся с черной крышей.

Классика, брутальность и элегантность. Если Новый Atlas – это очередное творение GEELY, то J7 – это первенец JAECOO. «Крутой охотник» Джейку сразу получился самодостаточным и целеустремленным, установив высокую планку для будущих автомобилей бренда. Эстетика мощи и дикой страсти никогда не выходит из моды. Угловатый кузов понятных форм дополнен хищным взглядом двухуровневой оптики и доминирующей решеткой радиатора в виде вертикальных хромированных элементов. Внимание к штрихам образа: эффектные выдвигающиеся ручки, наружная декоративная подсветка, аэродинамичные 19” литые диски с лучевым рисунком и красными тормозными суппортами. Для серебристого, зеленого и серого цветов кузова опционально доступен вариант исполнения с черной крышей за дополнительную плату.

Кто комфортнее: JAECOO J7 vs GEELY Atlas

Новый Атлас получил отделку внутреннего пространства и сидений тёмно-серой экокожей и контрастными светлыми элементами. Каждая линия декора, прострочки и подсветки наполнена динамикой и спортивной стилистикой. Светлый потолок словно парит и дарит ощущение легкости, а панорамная крыша добавляет света. 10 электрорегулировок кресла водителя – отлично, но есть кое-что получше: регулировка длины сидушки, которой, зачастую, не хватает в китайских авто.

Внутри JAECOO – царство минимализма. Тот же светлый потолок и панорамная крыша, отделка исключительно черной искусственной кожей, в том числе перфорированной, премиально-сдержанный декор с матовым алюминием. J7 отличается системой для облегчения посадки и высадки водителя, регулировкой поясничного упора кресла водителя, улучшенной, благодаря многослойным передним стеклам и акустическому лобовому стеклу, шумоизоляцией.

С новым кроссовером GEELY комфортно всегда: теплый пакет, вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, передний подлокотник с охлаждаемым отделением. У JAECOO J7 такой же зимний пакет и двухзонный климат, вентиляция только водительского кресла, а вот охлаждения в подлокотнике нет.

По вместимости багажного отделения со сложенным/разложенным задним рядом JAECOO (412/1332 л) уступает кроссоверу GEELY (650/1610 л). Это закономерно, ведь Atlas превосходит J7 по всем габаритам; также у JAECOO в багажнике полноразмерная запаска, а GEELY отдали предпочтение докатке.

Битва функционала и мультимедиа

Новый GEELY Atlas по-настоящему находится во власти цифровой стихии. Низкая отражательная способность и высокая цветовая насыщенность отличают 13,2” экран мультимедиа и 10,2” цифровую приборку. Преимуществом мультимедиа является совместимая с iOS и Android система Auto Do, осуществляющая поддержку Wi-Fi и Bluetooth и дублирование смартфона на главном экране. Также среди опций в наличии 4 USB-разъема, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, камеры 360°, 8 передних и задних парктроников. Звучание премиальной аудиосистемы Infinity с 11 динамиками (включая динамики в водительском подголовнике) станет главным развлечением в поездках.

Философия JAECOO определяет современный автомобиль как гаджет. Поэтому бортовой компьютер базируется на производительном процессоре Snapdragon 8155, обеспечивающем быстрый отклик и ускоренную загрузку. Оснащение мультимедиа поражает: самый большой в классе HD-дисплей 14,8”, цветной экран панели приборов 10,25”, Hands free с Bluetooth, голосовое управление, беспроводная зарядка 50 Вт, 2 USB Type-C + 2 USB-разъема. Премиальная музыка Sony c 8 динамиками прошла профессиональную настройку звука и готова радовать объемным звучанием. Проекция, передние и задние парктроники, система камер кругового обзора 360°+180° делают управление авто легким и уверенным. Фирменное приложение позволяет следить за новинками бренда, общаться с владельцами марки и сделать взаимодействие с автомобилем JAECOO еще более комфортным.

Кто безопаснее: JAECOO J7 или GEELY Atlas

Быстрее, мощнее, сильнее!

Силовые агрегаты GEELY разработаны международной командой инженеров. Титулованный 2,0-литровый турбодвигатель, вошедший в десятку лучших по версии Ward’s 10 Best Engines, наделяет автомобиль мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 325 Нм. Экономичный робот 7DCT комфортен и отзывчив. Ощутить всю мощь и динамику авто предлагает при движении по трассе: разгон до сотни – всего 8,2 сек, а расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км. Безальтернативный передний привод делает GEELY Atlas преимущественно жителем мегаполиса.

JAECOO готов к захватывающим поездкам и покорению новых вершин. Турбированный двигатель 1,6 л по мощностным показателям близок к «двушкам»: впечатляющие 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Пару ДВС составляет робот 7DCT с невероятно высоким КПД (98%) и временем переключения (0,2 сек). Эта роботизированная КПП вошла в десятку лучших трансмиссий в мире. Сложно представить автомобиль для путешествий без полного привода. Поэтому JAECOO предусмотрели комплектации как с передним, так и с интеллектуальным полным приводом, мгновенно реагирующим на смену дорожного покрытия. Набор силовых агрегатов для комплектаций одинаков, различны лишь динамические характеристики и расход топлива. Разгон до 100 км/ч у 2WD за 9,4 сек, а у AWD за 8,9 сек. Расход на 100 км у 2WD равен 7,6 л, у AWD – 8,2 л.

По количеству режимов движения безусловный лидер – это JAECOO J7. Целых 7 вариантов открывают возможности для покорения новых высот (Эконом, Стандарт, Спорт, Песок, Грязь, Снег, Бездорожье). Кроссовер GEELY предлагает всего 4 режима (Эконом, Спорт, Комфорт, Интеллектуальный).

Можно ли считать аналогами Джили и Атлас? По классу и оснащению эти автомобили довольно схожи, но ввиду большого количества особенностей дизайна, эргономики и функционала, эти кроссоверы не смогут стать заменителем друг для друга. Потенциал JAECOO J7 в полной мере раскрывается вне асфальта; практичный и консервативный, он полон утилитарных опций. Дерзкий Новый GEELY Atlas притягивает тех, кто не боится заглянуть в будущее и готов идти на риск. В вечном противостоянии футуризма и классики в автомобильном дизайне нет лучших или худших. Каждое направление находит отклик в сердцах автолюбителей любого поколения. Более детально сравнить автомобили помогут специалисты дилерского центра Автополе, который официально представляет данные бренды в г. Санкт-Петербурге.